Вечеринка Embria в «Достоевском»

Краткая справка для тех, кто не знает, что такое Embria. Embria — это российская компания, создающая Интернет-проекты как бизнесы. Это не венчурный фонд, это не бизнес-инкубатор. «Это матрица, детка» :).

Вечеринка была посвящена завершению очередного этапа в развитии компании. Т.к. любые мероприятия интересны мне, в первую очередь, с точки зрения полезного опыта, с этой позиции и буду рассказывать.

Мероприятие проходило в отеле «Достоевский» в Санкт-Петербурге (Embria — главным образом, питерская компания). Место проведения имело свои плюсы и минусы.

«Достоевский» находится близко от метро в центре города, но в это время была жопа с пробками — не все приглашенные успели приехать вовремя.

Аккуратная приятная обстановка отеля и вежливый улыбающийся персонал — большой плюс, но ничего особо выдающегося, запоминающегося, эмоционального, впечатляющего — того, что надолго останется в памяти и о чем можно рассказывать друзьям и знакомым (возможно, я просто привык к корпоративным мероприятиям :).

Вечеринка началась с фуршета, что очень правильно — голодные участники успели перехватить несколько бутеров и выпить бокал сока, вина или кофе со сливками. Задумка была верная — не все приглашенные знают друг друга, и на фуршете у них будет возможность познакомиться и обменяться визитками (про визитки я еще напишу). Но реализация подкачала: фуршет — стоячее мероприятие, а тут были столы со стульями, которыми народ с удовольствием и воспользовался, замкнувшись в группках в том же составе, в котором и пришел. В итоге познакомиться удалось с гораздо меньшим количеством людей, чем могло бы быть.

Визитки. Ни у кого практически не было визиток! На встрече было человек 30-40, но свои визитки мне дали только двое. Один из них — Никита Гурбашков PR-менеджер из Live Idea, с которым мы, кстати, договорились об интервью. Народ, всем срочно читать «Связи решают все» (а также наши переводы рассылки Work the Pond о практике позитивных связей от авторов этой книги) и бегом печатать визитки :). А то выходит глупо — пообщался с интересным человеком, нашел возможные темы сотрудничества, но хоть тресни не помнишь, как его зовут — одна надежда остается, что он сам выйдет на связь.

После фуршета была очень короткая презентация итогов пройденного и планов на будущий этап. Проводил презентацию Александр Соколов — директор по развитию Embria (если вы пока не знакомы с ним по его деятельности в Embria, возможно, вы читали его блог Компания мечты). Презентация была короткая и веселая. Отдельный респект за картинку «Это матрица, детка» :).

А потом была основная часть мероприятия — совместная трапеза за длинным столом в баре «Раскольников» (на седьмом этаже отеля «Достоевский»). Хоть поел нормально за последний месяц :))). Отличное содержимое стола, но, блин, опять та же фигня, что и на фуршете — все скучковались своими группками, и в итоге первый час народ вообще общался очень локально. Очень сложно налаживать связи, когда народ слева, справа и перед тобой общается только между собой.

Минут через тридцать я чуть не начал засыпать, но тут очень вовремя меня кто-то вытащил из-за стола поговорить. Потом я разговаривал еще с кем-то и еще и еще… В общем, вечер удался :). Я вкусно поел, приобрел несколько интересных контактов и еще больше раздал (надо будет визиток допечатать), познакомился с интересными людьми.

Спасибо компании Embria и в особенности Александру Соколову за отличное мероприятие!

Чего не хватало:

  • бэйджей каждому участнику;
  • стоячего фуршета;
  • принудительного рассаживания за столом (с помощью тех же бэйджей) так, чтобы народ оказался перемешан (на мой взгляд, длинный стол — не самое удачное решение, лучше были бы круглые столики человек на семь-восемь);
  • возможно, имело смысл за несколько дней разослать всем участникам «карту участников» — краткую информацию о людях и их проектах, которые будут на встрече. Это сэкономило бы кучу времени на выяснение кто, что и чем занимается.

Если Outcorp будет проводить подобное мероприятие, мы, конечно же, сделаем иначе. Мы сделаем что-нибудь охренительное и необычное, чтобы не стыдно было продавать билеты по 1000 рублей за штуку на наш «отчетный концерт» :). Ну и бэйджи будут в виде пацифика из крышки люка ;-))). Кстати, беря пример с Embria, мы тоже решили рассказывать, как идут дела с нашим офисом.

Комментариев нет: