Отчет за сентябрь от Стаса Давыдова

Сентябрь пролетел очень быстро :) В основном время было потрачено на метание от проекта к проекту, бодание издательств моей книгой, провальные попытки найти работу («только бедный парикмахер никому не нужен нахер!» А-а-а, бабло заканчивается! :), попытку организовать движение апшифтеров (ф топку свободу и духовность, айда работать как киборги на дядю :) и переосмысление своего отношения к жизни (well done!).

Полностью новый микропроект в августе был только один — похищенный смайлик Артемия Лебедева, который умеет считать ссылки на ваш сайт ли блог. Денег он не принес, но зато привлек немного народа к нам на блог (недавно я видел отметку в 63 читателя RSS по Feedburner, а также более 50 посещений самого сайта в день).

Также был запущен сайт Игрушки и Подарки, созданный на той же технологии, что и Быстрый поиск на Озон.ру. Он уже успел принести порядка 500 рублей за первые два дня работы, вылететь из индекса Яндекса (у меня такое чувство, что какая-то сволочь удалила его вручную через интерфейс) и вернуться в него обратно (после того, как я повторно его добавил).

Доходы наших проектов

Озон.руБыстрый поиск на Озон.ру заработал на Озоне 4 326 рублей 44 копейки, на адсенсе — $26.86. Доход сильно вырос по сравнению с августом — люди вернулись из отпусков и стали заказывать книги :) Моя статья о заработке на партнерской программе Озон.ру принесла неожиданный результат: со мной связался сам Озон, так что, возможно, мы с ним вместе что-нибудь замутим :) Вообще работа с партнерской программой Озона кажется мне довольно перспективной. Надо только вернуть мои сайты в индекс Яндекса (мне уже объяснили, как это сделать), сделать еще кое-что, и золотой ключик у нас в кармане :)

Доход Бизнес-роботБизнес-робота подозрительно изменился — $2.97 за месяц (в августе было $2.98 :) У роботов же все должно быть точно? Не пойму, куда подевался 1 цент? Неужто он его потратил??? :))) Надо проконсультироваться с владельцем блогофермы, не воруют ли его роботы деньги :)

Проект велосипедной энциклопедии Wiki Bicycle застрял — у меня нет времени им заниматься, и нет средств, чтобы нанять кого-нибудь для наполнения его контентом. Адсенс с этого сайта принес $1.11. Я пока заморожу этот проект.

Зато есть положительные результаты Мотивация!проекта моей книги о мотивации “Motivate me right!”. На днях я подпишу договор с издательством «Олимп-Бизнес». Когда книга выйдет, пока не ясно, но основное дело сделано. Кому интересны новости моего книжного проекта, подпишитесь на них по RSS.

Да, чуть не забыл. Я решил попробовать SAPE.ru — систему продажи ссылок, к которой подключил три своих сайта. В итоге заработал $3.28 за чуть менее двух недель. Мест под ссылки еще дофига (что-то порядка 10 000 :), так что доход потенциально должен возрасти.

Отчеты от остальных участников Outcorp на подходе.

Анонс на октябрь

Новый суперпроект — Outcorp зажигает с новой силой.
Блог о flash-играх.
Что-нибудь еще? Возможно :)

Комментариев нет: