Смайлик Артемия Лебедева украден :-)

Я украл смайлик у Артемия Лебедва :-) Сейчас расскажу обстоятельнее.

Последнее время стало модно ставить ссылку на сайт Артемия Лебедева, потому что он (сайт) обладает одной замечательной особенностью — в правом верхнем его углу есть смайлик, нажав на который можно посмотреть, кто и что пишет, ссылаясь на данную страницу. А т.к. сайт Лебедева читает ежедневно туча народу, кто-нибудь по этим ссылкам да кликнет. Особенно, если они сопровождаются осмысленным текстом.

Конечно, это очень простой способ получить трафик на свой блог — написал что-нибудь, поставил ссылку и народ повалил. Я один раз попробовал так сделать, и на мой сайт пришло 140 дополнительных человек. Другое дело, что народ этот редко задерживается.

А теперь про смайлик. Собственно, мне так понравилась эта идея... Артемий, прости меня, я её у тебя наглым образом скомуниздил и прицепил на свой сайт про мою книжку о мотивации (которую ты, кстати, отказался однажды прочесть — глупость, конечно, но осадочек остался :))

В общем, теперь у меня тоже есть смайлик Артемия Лебедева. Только теперь он стал вот таким хитрым: (-;

Но мне и этого показалось мало. Я готов поделиться улыбкой Артемия Лебедева со всеми желающими. Хотите улыбку к себе на сайт? Нет ничего проще: artsmile.motivateme.ru.

Update: С подачи Вдохновенного Тормоза вот server side версия на PHP.

Update 2: Теперь и в виде плагина для Wordpress и Drupal.

61 комментарий:

Анонимный комментирует...

Что за бред? У Лебедева безо всякого ява-скрипта, всё по-честному.

Stas Davydov комментирует...

Не всем есть куда server side код вставлять, потому и на JavaScript.

Но, спасибо за мысль! Сейчас сделаю, чтобы можно было и server side поставить.

Stas Davydov комментирует...

Сделал.

Анонимный комментирует...

Зачот за реализацию, грамотный пиар, только жаль, что мало кто заметил.

Попробую потестировать код и если все ок — упомяну тебя в посте 8)

Stas Davydov комментирует...

Спасибо :)

Да, я ожидал большего эффекта, но, может быть, еще появится :)

Анонимный комментирует...

Гхм. Из за 140 уников столько телодвижений.

Stas Davydov комментирует...

Было интересно попробовать :)

Анонимный комментирует...

клево!))
ссылаюсь

Анонимный комментирует...

Стас, этот бэклинк что-то не удается задействовать(
я пытался использовать хтмл-фрагмент для вывода кода, не получилось. поставил старый, хотя явно он дублируется в пхп - тоже нет.
кстати в самом файле тоже надо небольшие изменения вводить, иначе он нерабочий?

Stas Davydov комментирует...

Хм... сейчас проверю на каком-нибудь сайте... момент.

А какие изменения надо вводить?

Анонимный комментирует...

ну, кажется, если не убрать все про хтмл-код, то нерабочий файл? точно сказать не могу, но ЭмЭдитор такого мнения)

в общем, для непрограммистов написал бы ты краткий мануал - загрузить то, вставить код такой, ...

Stas Davydov комментирует...

очень прошу прощения - не было пока времени посмотреть, что там не работает.

так что, для тех, кто не силен в программировании, предлагаю использовать версию на JavaScript :)

19sky22 комментирует...

Оставил о тебе комент Это здесь
Не знаю как у других а у меня работает.
вот бы еще технорати настроить, но я в англ. не шарю

Анонимный комментирует...

А возможно ли исключить некоторые сайты из бэклинков? У меня кросспост в ЖЖ - и половина бэклинков в итоге тоже сейчас указывает на этот кросспост. :)

Stas Davydov комментирует...

Сейчас нет, но я записал этот пункт в TODO. Как сделаю, скажу :)

Анонимный комментирует...

по Оперой криво отображается почему то текст скрипта, под IE нормально.

Stas Davydov комментирует...

можно скриншот мне на davidovsv@yandex.ru? У меня под оперой все хорошо. Какая версия оперы?

Анонимный комментирует...

Класс, молодцы ребятки! Очень клёвая тема. У себя уже поставил, скоро ссылку у себя на блоге поставлю. Заслужил

Анонимный комментирует...

Привет
А у меня не стоит, вернее не встает. На Ворд пресс.
Вернее встает, только все нарушается. Я добавляю этот код как виджет.
Но почему-то разрушается кнструкция шаблона.
Может подскажите, как прикрутить эту фичку?

Stas Davydov комментирует...

Вордпресс портит тэги в коде зачем-то...

Я за выходные напишу плагин для вордпресса - встанет :)

Stas Davydov комментирует...

Я написал палгин WordPress для смайлика.

Анонимный комментирует...

# id="backlinks" style="display: none;"> Загрузка...
вот такой кусок
Помимо смайлика оставляет кусок кода
Может подскажете почему?
Блог на Друпал.

Stas Davydov комментирует...

Фиг знает, чего он так себя ведет на Drupal - нет его у меня под рукой, проверить негде.

Так, ну значит и для Drupal надо плагин написать :) Сейчас напишу :))

Анонимный комментирует...

Добрый!
А в друпаловском модуле нужно что-нибудь менять, чтобы заработал плагин.
Например кодировку...

Stas Davydov комментирует...

А он не работает?

Ничего менять не надо - должно так работать. Если не работает, можно мне ссылку кинуть?

Анонимный комментирует...

www.worona.ru - Друпал

Stas Davydov комментирует...

Угу, вижу. Он работает, просто на вас никто не ссылался, или поиск Яндекса по блогам думает, что никто не ссылался. Это я сейчас исправлю :)

Stas Davydov комментирует...

Работает, проверьте :)

Анонимный комментирует...

Спасибо, все ОК.
Запостил у себя.
Кстати смайлику исполнилось 25 лет Осенью отмечается день смайлика. 25 лет назад было впервые предложено использовать набор символов :-) для обозначения шуток. Автор оригинального сообщения, профессор Scott E. Fahlman, никогда не мог предположить, что явление станет настолько популярным.
http://www.cmu.edu/homepage/beyond/2007/summer/happy-25th-emoticon.shtml

Анонимный комментирует...

Спасибо за реализацию!
Вот, если бы была возможность сделать этот смайлик более заметным на сайте. Ну, например, в вмде натуральной картинки смайлика.

Анонимный комментирует...

Товарищи! Может подарите исходничек? С учетом того, что я ссылку на Out from corp. не буду убирать? А если не подарите, то может хотя бы добавите ссылку "Закрыть"? Потому что не все с первого раза понимают, куда тыкать, чтобы все это пропало.

Благодарный смайликопользователь, mavsic

Stas Davydov комментирует...

Подарить... ну, на Новый Год, может быть :))

А за предложение - спасибо! Когда будет время, добавлю эту возможность как поцию.

Stas Davydov комментирует...

bloggerSly, а вы его для блога на blogspot.com используете, или как плагин для друпала или вордпресса?

Если не как плагин, то заменить текстовый (-; на графический - очень просто. Там этот элемент просто в HTML коде прописан:

<a href="javascript:showBackLinks()">(-;</a><ul

вот его меняете на все, что захотите :)

Для плагинов, в принципе, точно так же просто, только надо в самом скрипте плагина это поправить.

Анонимный комментирует...

а у лебедева ссылки со смайлика в ноиндекс и в ноффолоу или нормальные?

Stas Davydov комментирует...

У Лебедева ссылки - просто ссылки, без 'rel'.

Григорий Студенков комментирует...

Стас, у меня смайлик работает, но вид у него непрезентабельный, вот такой - (-;
Что сделано не так?
Заранее спасибо!

Stas Davydov комментирует...

Григорий, со смайликом все в порядке - я его сам в эту сторону повернул :)

Если хочется, чтобы он смотрел иначе - можно просто в HTML-коде, который вы у себя на странице разместили, заменить его на любой другой.

Анонимный комментирует...

приколисты :)
а если на в блогах ставить ссылки? будет показывать?

Анонимный комментирует...

Поставил у себя на WordPress плагин.

1. вывод :-) заменил на показ на сайте:
":-) Who linked me"
хотел чтобы было на русском языке "Кто ссылается на меня", но русский не поддерживается.
Можно ли это как то исправить?

2. Плагин стоит уже неделю, а списке "Смайлик был замечен на следующих сайтах:" (artsmile.motivateme.ru) мой сайт так и не выводится ... :-)

Stas Davydov комментирует...

Павел,

Спаисбо!

Яндекс немного поменял формат, и движок ;-) перестал его парсить. Исправил, теперь Ваш сайт есть в списке, как и куча других :).

Анонимный комментирует...

Отличная идея!
Единственное - хотелось бы чтобы этот смайлик работал через google.com, в противному случае видны только ссылки рускоязычных ресурсов :(

Анонимный комментирует...

Добрый день.
Все здорово, но почему только блоги? Можно ли сделать скрипт, который отображал бы все ссылки на сайт? И, действительно, не только Я, но и Гугл?
Причем в виде пхп, чтоб на сайте положить.)
Заранее безмерное спасибо и куча ссылок в будущем.)

Stas Davydov комментирует...

Смайлик можно настроить на Гугл, для этого нужно добавить дополнительный параметр &lang=en

Например: http://artsmile.motivateme.ru/backlink.php?url=http://motivateme.ru/&lang=en

Stas Davydov комментирует...

Скрипт, который бы отображал все ссылки, сделать можно. Наверняка такие уже есть :).

Анонимный комментирует...

А как бы это научиться исключать из выдачи ссылки с моего же сайта?

Сейчас ситуация такая, что скрипт выдаёт все мои посты как ссылки на меня, поскольку в подписи к каждому посту я ставлю ссылку на свой блог (типа первоисточник записи).

Заранее премного благодарен за помощь. Пример, как это сейчас работает можно посмотреть на моём блоге в верхней части средней колонки.

Stas Davydov комментирует...

Научились :). Работы оказалось на 10 минут :).

Теперь смайлик умеет исключать ненужные сайты из выдачи.

Анонимный комментирует...

Спасибо, заработало. Добавил "http://artsmile.motivateme.ru/backlink.php?url=http%3A%2F%2Fv-kostin.blogspot.com%2F&exceptions=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2F~r%2Fv-kostin%2F".

Токмо теперь у меня список пуст, как будто на меня никто не ссылается, хотя поиск Яндекса по блогам говорит обратное. Это нормально?

1 комментирует...

Извините, сим постом подписываюсь на комменты к этому треду... :-)

Stas Davydov комментирует...

Исправил, стало немного лучше :)
На Яндексе в RSS попадает не все, что отображается на странице с поиском.

1 комментирует...

Великолепно!
С меня пиво :-)

(мечтательно) а вот если бы для поиска обратных ссылок использовались одновременно как поиск по блогам, так и общий поиск Yandex и Google - было бы вообще крышесносяще... :-)

Stas Davydov комментирует...

сейчас меня на такое не хватит, но на будущее буду иметь ввиду (это я про агрегированный поиск :)

Анонимный комментирует...

Вот на этом сайте http://www.pluser.ru ссылки дают с главной и PR4 я поставил посмотрим, а тут подробности. http://www.pluser.ru/content/novosti-proiekta

Stas Davydov комментирует...

PR4 - это фигня :)
У Outcorp'а, например, PR4, или вот у моего сайта про мотивацию.

Анонимный комментирует...

Извините за дерзость,
но это есть хорошо, что запускается на выполнение скрипт с ЧУЖОГО сайта? Мне кажется, так делать категорически противопоказано. Если я не прав - поправьте.

Stas Davydov комментирует...

Mental Pabulum, не вполне прав. Стырена только идея - скрипт мой :)

Stas Davydov комментирует...

Смайлик переехал на новый сервер. Если будут глюки, пишите.

Deathmask комментирует...

А смайл в uCoz'e работает?
А то у меня чё-то нет =(

P.S: и где версия на JS ???

Stas Davydov комментирует...

Про uCoz не знаю, не пользовлася им. Можно ссылку странички, где установлен код смайлика? Я посмотрю, работает или нет.

Версия на JS - http://artsmile.motivateme.ru/

Stas Davydov комментирует...

Исправлена проблема с банном Яндекса - теперь поиск обратных ссылок работает через другое место :).

tagi комментирует...

этот плагин портит шаблон!

Stas Davydov комментирует...

Где и какой шаблон он портит?