КПД Апокалипсиса
Несколько раз проходя мимо кинотеатра, замечал постер фильма «КПД Апокалипсиса». Даже любопытно стало, что это за КПД такой :)
Реальность оказалась банальнее. Неужели нельзя было букву «О» нормально прописать? Мало Лебедев всем по рукам дает?
Вообще, все говорит о том, что дизайнеру очень не нравилось делать эту работу. Одна только траурная рамка вокруг даты чего стоит. Некоторую многозначность вносит, что ли. Тут или апокалипсис будет 4 октября, или облом с первого дня проката, или еще что-то зловещее :)
К чему я это пишу? Все просто: народ, не выпендриваемся, дизайн наших проектов должен служить людям. Пусть даже это будут просто черные буквы на белом фоне шрифтом “Times New Roman”, главное, читать было удобно.
3 комментария:
А может, это маркетинговый ход?
Я когда первый раз увидел рекламу - сам долго вычислял, каким может быть КПД апокалипсиса.
Апокалипсис - это последствие какой-то БОЛЬШОЙ катастрофы. Я реально долго думал, где та грань в которой заканчивается бедствие и начинается апокалипсис.
Очень разочаровался, когда узнал, что в названии не слово КДП, а КОД.
Но цель свою они, видимо, достигли - внимание привлекли.
Ага
Пойдем что ли всем Outcorp'ом на этот фильм? :))
пошли )
Отправить комментарий