Говноконтент и Яндекс

В поисках домена для одного из наших новых проектов (не буду пока о нем рассказывать, все пока еще слишком нечетко), мы с Xantorohara наткнулись на сайт по адресу blagodarnost.ru и пошли смотреть, кто же занял такой подходящий нам домен.

Там оказался магазин подарков, верстка и содержимое которого вызвала у меня подозрение — уж больно все было как-то... не так. Как будто нарисованые на веках глаза :) Вроде смотрят, что фигня какая-то.

Посмотрев сайт еще немного, обнаржил на нем баннер с прямой ссылкой на другой сайт  — fakt.ru, который вызвал у меня ровно те же ощущения: вроде контент есть, фотки, но присмотришься — лажа какая-то. Снизу тоже баннер с прямой ссылкой. Я пошел по цепочке этих сайтов: antireklama.ru — kulinarnayakniga.ru — ekspertiza.ru — gorodnaneve.ru — … иногда цепочка следов возвращала меня обратно на один из сайтов, где я уже был.

Все сайты были наполнены какой-то фигней, на всех был форум с какими-то бредовыми записями. Везде примерно одно и то же, только дизайн разный. У всех сайтов одинаковый ТИЦ — 300. И стало мне окончательно ясно — что это сайты чисто под ссылки…

И ведь на этом люди, наверно, зарабатывают. И Яндекс их индексирует и из индекса не выбрасывает, хотя контент — говно говном. А мои озоновские партнерские сайты (Быстрый поиск на Озон.ру и Игрушки и подарки) выкинул в два счета, хотя пользы от них, на мой взгляд, все же больше чем от говноконтентных сайтов.

Вообще, Яндексу тяжело, наверно, индексировать кучу хлама. Сколько в рунете, интересно, сайтов с говноконтентом? 30% или 50%? Может быть 80%?

Такой путь заработка и повышения рейтинга прост. Но, блин, это же так скучно!

Стою перед выбором — сделать говноробота для говноконтента (и сделать денег по-быстрому), или заняться чем-то стоящим?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Можно, конечно, совмещать одно с другим. Но по мне, так надо делать сайты для людей и с каждым днем это становится все более очевидным.

Stas Davydov комментирует...

Угу, у меня такое же ощущение :)