Отчет за август

Быстрый поиск на Озон.ру заработал совсем немного — 2943 рубля. Во-первых, с Яндекса больше никто почти не ходит, во-вторых, лето – многие загорали, а не книжки заказывали :) За последнюю неделю августа доход немного вырос – много заказывали всяких школьных книжек. Сейчас на сайт идут, главным образом, с Рамблера и немного с Гугла. На адсенсе — $10.55. В целом, последнюю закупку книжек он окупил :)

Бизнес-робот продолжает обрастать контентом :) После каждой переиндексации посещаемость вырастает где-то на 5%. Зарабатывает он по-прежнему немного, в августе — $2.98 на адсенсе. Но, учитывая, что он работает полностью в автономном режиме, тоже ничего.

Книга о мотивации готова. Я больше не могу туда ничего добавить. Поток чужих историй тоже поиссяк. Объем книжки вырос, но, не уверен, что он дотягивает до необходимого издательству. Комиксы для книжки немного задерживаются. Оля Быстрова нарисовала несколько картинок.

Но это не совсем то, что я хотел, так что будем еще над этим работать.

Последний августовский проект — wiki о велосипедах Wiki Bicycle — только запущен. Понятно, что пока никаких доходов с него нет (только адсенс принес шесть центов, но это не считается :) Работы предстоит дофига, но я очень рассчитываю на помощь заинтересованной велосипедной общественности. Иначе я один буду делать его лет 200 :)

(Это что касается моих проектов. Бразерс сейчас напишут и о своих :)

Комментариев нет: