Последний проект уходящего года

Я давно хотел это сделать. Еще летом. Но все никак не решался. Но тут нашелся человек, которого мне так недоставало для этого проекта.

Многие из вас, наверное, слышали про мою книгу о мотивации, которую в апреле 2008 года обещало выпустить издательство «Олимп-Бизнес». Это был мой первый проект после ухода на вольные хлеба. Проект несколько затянувшийся, но, тем не менее, уже принесший мне не только кучу новых связей и доход, но и возможность более четкого переосмысления себя.

Теперь моя хулиганская книга о мотивации “Motivate me right!” будет и на английском языке. Уже готов перевод первой главы. И все благодаря замечательной переводчице и вообще очень разностороннему человеку Ольге Мексиной.

Читая перевод своей книги, я испытывал какое-то удивительное чувство гордости вперемешку с радостью ребенка, которому Дед Мороз принес долгожданную машинку (а не тот оранжевый трактор с отваливающимся колесом, который ты, дедушка, подарил мне 27 лет назад :). По-английски мои слова звучат намного умнее — я теперь прям как Том Питерс :).

Ольга заинтересована в новых заказах, поэтому я с радостью публикую здесь ее послание.

Здравствуйте. Предлагаю частные уроки английского языка, обучение ведется только на английском. Постановка произношения, устной и письменной речи, индивидуальный подход.

Родилась в Санкт-Петербурге, выросла и училась в Нью-Йорке. Знаю английский язык на уровне носителя, русский тоже. Опыт преподавания — два года. Бакалавр Нью-Йоркского университета (NYU) — кинорежиссура и общественные науки. Есть опыт работы в американских корпорациях, на ТВ, в кино и театре.

Кроме того, есть опыт литературного и художественного перевода (статьи, очерки, проза, поэзия), производства субтитров для игрового и документального кино (в Нью-Йорке работала с Lincoln Center, Африканским кинофестивалем, в СПб сотрудничаю с Санкт-Петербургской студией документальных фильмов, кинофестивалем Послание к человеку), редактирования текстов и т.д.

olga.mexina(dog)gmail.com

От себя добавлю: если вам нужен качественный перевод для людей (а не для SEO роботов), обращайтесь к Ольге — не пожалеете.

Оля, спасибо!

Комментариев нет: