5 фактов о нас - Stas

5 фактов о нас — Stas

  1. Блин…
  2. Не ну я реально тормоз.
  3. Когда-то давно я думал, что бессмертие – самое страшное, что может быть, и попытался убить себя, но безрезультатно.
  4. Но потом, когда мне было 16 лет, это случилось само собой, и я умер.
  5. В моих снах часто присутствует одна и та же структура – лабиринт, из которого я выбираюсь с большим трудом.
  6. А кто сказал, что их не может быть больше?
  7. В моей жизни было три учителя: Христос помог отмазаться от ментов, Будда — от страданий, а Кастанеда — от всего остального. Дальше я пошел сам.
  8. У меня никогда не было секса с блондинкой.

Xantorohara & Frog007 are next.

6 комментариев:

ynkulbyh комментирует...

у меня тоже не было секса с блондинкой :( с большими сиськами и длинными ногами :)

sandlex комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
sandlex комментирует...

а еще мы умеем считать до пяти :)

Stas Davydov комментирует...

да, а еще я в нее ем :)

и... эта... Космонавтом! :))

Frog007 комментирует...

не было секса с космонавтом?!

Stas Davydov комментирует...

Приезжает в школу для умственно отсталых высокая правительственная комиссия и начинает разговаривать с детьми:
- Как тебя зовут?
- Серожа
- А сколько тебе лет?
- Восэм
- А кем ты хочешь быть?
- Шофером
- А тебя как зовут?
- Вова
- А сколько тебе лет?
- Семнадцать
- Сколько-сколько?
- Космонавтом!