5 фактов о нас - ynkulbyh

Получая эстафету от Cheap Phentermine Online, ведаю:

  1. В детстве меня почти насильно возили по разным театрам, операм и прочему исскуству. С тех пор испытывал резкое отвращение к театру за исключением балета (ибо тетки). Благодаря Стасу и постановке «Наивно. Супер» понял, что это может быть интересно и весело.
  2. Мамаша, показывая на друга Ваню, который умел рисовать, в то время, как я делал кораблики и самолетики, что вот, дескать, приличный мальчик — записала в художественную школу. От которой меня тошнило, и рисовать я так и не научился.
  3. Я прочитал всю школьную программу по литературе, за исключением «Война и мир» Льва Толстого. Читать люблю. Причем книги, а не с монитора. В последнее время читаю Маркса, Ленина и других коммунистов, плюс то, что необходимо в профессиональной деятельности.
  4. Я страшно ленив. И, за исключением редких случаев, много подумаю, прежде, чем что-либо сложное сделать.
  5. Страшный бабник. Понаберу телефонов у девушек, а потом сижу вечером и не могу выбрать, какой позвонить. В итоге звоню поздно, когда у них уже есть планы. Приходится бежать в «Ароматный мир» и сидеть в одиночестве пить вискарь с колой. :)

5 комментариев:

Stas Davydov комментирует...

А еще ты редкий долбоеб, который не может запомнить, что нумерованный список - это <ol> (исправил заодно с ошибками :)

ynkulbyh комментирует...

Я вчера долго вспоминал, как делается нумерованный список, но так и не вспомнил ))) На время поста посмотри...
И где твои пять фактов?

Frog007 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Frog007 комментирует...

А гугл тебе не помог вспомнить?

ynkulbyh комментирует...

думаешь я про него вспомнил? :)

ау, ребята, где ваши пятьф актов? :)