№ 293. Я останусь значимым?

№ 293. Я останусь значимым? Сентябрь для многих — месяц новых начинаний, так что наша идея Позитивных связей (поиск того, что вы можете сделать для других) достойна, чтобы прийти в голову. Позитивные связи — популярная противоположность транзакционным связям, которые подразумевают поиск того, что ДРУГИЕ могут сделать для вас. Тим Сандерс в своей крышесносной книге «Любовь — лучшая приманка» (Love is the Killer App: How to Win Business and Influence Friends), опубликованной в 2002 году, говорит об этом так: «Если все, что я делаю как бизнесмен, это беру у вас все, что могу взять, я не буду по-настоящему значимым в вашей жизни. Возможно, вы сейчас разговариваете со мной, но если я потеряю работу, которая свела нас вместе, вы больше со мной не заговорите». Это хороший тест на отношения — если мы перестанем вместе работать, не будем иметь деловых отношейний, останимся ли мы значимыми для другого человека?

-- Дарси, Гейл и Джуди

Комментариев нет: