№ 288. Минус один сыр

Возобновляю публикацию переводов рассылки Work The Pond.

№ 288. Минус один сыр. В продуктовом магазине недалеко от моего дома однажды раздавали пробники изысканного французского сыра, и женщина рядом со мной попробовала один из них. Я спросила, что она думает про него. После нескольких фраз, которыми мы обменялись, она сказала: «Я собираюсь сделать нечто, чего прежде не делала...», и представилась мне. После обмена визитками, я узнала, что моя приятельница, Алекс Пенн, недавно в городе и запускает организацию психологической помощи детям и родителям в противостоянии травли детей их сверстниками.

Смелый шаг Алекс был верным. Как вице-президент Группы женского лидерства при торговой палате Ванкувера, я связана с 2000 представительницами наиболее активной бизнес-организации в городе, заботящимися о местном сообществе. Эта история — отличный пример 100%-ой гарантии. Если бы Алекс не поговорила со мной, 100% ничего бы не произошло. Но она сделала это, и я уже начала думать, чем могу быть ей полезна.

-- Джуди

Комментариев нет: