№ 263. Заинтересованный лидер

№ 263. Заинтересованный лидер. Медиа-магнат Тед Роджерс недавно умер, и на странице с историями и соболезнованиями Пэм Нунан — одна из сотрудниц Роджерса — написала эти слова: «Я только пришла в компанию после колледжа в 1983 и присутствовала на первом утреннем совещении. Я сидела в конце комнаты и не чувствовала себя особо комфортно. Рядом со мной был свободный стул и на него сел какой-то человек. Широко улыбнувшись и тепло пожав руку, человек представился как Тед. Он был таким представительным. После митинга, на котором он выступал перед группой, Тед подошел ко мне, чтобы сказать „до свидания“. Я всегда буду гордиться тем, что работаю на Роджерса». Пэм написала эти слова 25 лет спустя — вот так рождается лояльность сотрудников. Что вы можете сделать, чтобы установить больше связей с людьми, которые работают с вами?

-- Дарси, Гейл и Джуди

Комментариев нет: