«ВСЕ ХОРОШО!!!» Миниотчет о концерте театра DEREVO сотоварищи

Вчера Настя позвала меня на концерт театра DEREVO в Мюзик Холле.

DEREVO in Rock

Я много слышал про DERVEO и Антона Адасинского прежде, но ни разу не видел их вживую (лишь однажды захватил, как они собирались уезжать после выступления на «Рыжем слоне» два года назад :). Так что я поехал, особо не раздумывая.

Не могу сказать, что мне понравилось все (сначала я неудачно сел прямо напротив колонки, и фронт звуковой волны вынес мой мозг :), но они реально зажигают! Ощущения и впечатления очень разные, но ни капли не жалею, что сходил.

Народ без башни в самом положительном смысле этого слова :). А еще вместе с ними несколько песен поет Ольга Арефьева. Я, оказывается, и ее практически не слышал прежде. Ух, как она поет! :).

Концерт озадачивает, заряжает, вдохновляет, наводит на мысли, сносит крышу.

Сегодня — 12 июня — они будут играть еще раз. 20:00 в Мюзик Холле. Не пропустите — сходите, у кого есть возможность. Обычные билеты (с местами) стоят от 450 рублей, но можно взять входной билет без места за 150 руб. Вчера места были, сегодня, думаю, тоже будут.

Если пойдете, передавайте Насте от меня привет — она будет стоять в холле за столиком с плакатами и дисками с записями театра DEREVO.

Удачи!

Комментариев нет: