Plimus - оплата по кредитным картам

Недавно я спрашивал, как лучше принимать платежи по кредиткам, и мне, в числе прочего, порекомендовали Plimus.

Я попробовал его, и остаюсь до сих пор очень доволен :). У них не самый удобный интерфейс, зато бесплатный вход, и еще мне очень понравилась работа их службы поддержки.

После создания акаунта я попробовал настроить страничку под свой продукт — мою книгу про мотивацию «Не мешайте мне работать!». Кое как получилсь ее кстомизировать из фрагментов своего сайта, но выглядело все криво. А на следующий день пришло письмо от саппорта, на которое я сначала не обратил внимание.

В письме было написано, что ваш акаунт полностью настроен. И тут я случайно кликнул по ссылке, которая была в письме указана, а там — полностью отрисованная страница под платежную форму, созданная на базе моего сайта, да так хорошо, что как будто сам делал :).

Оказалось — саппорт постарался. За что им большое спасибо :).

В общем, рекомендую Plimus. Они, кстати, еще и PayPal платежи принимают (только у меня такое чувство, что процент большой берут за это).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А куда потом Plimus полученные деньги зачисляет продавцу? Или надо иметь полноценную "кредитку" для этого?

Stas Davydov комментирует...

чек, wire transfer, payoneer'ский mastercard.

Можно без кредитки. Ее через них, кстати, можно открыть.