Ёрд-конференция — «Эффект Мадонны»
Совершенно неожиданно буду на Ёрдконфе 6-7 июня в Питере :).
На этот раз буду только фотографировать.
Конференция позиционируется как «необычная и неформатная конференция о бизнесе» с подзаголовком «Эффект Мадонны. Стратегия опережения в подражательной экономике» — так называется новая книга издательства BestBusinessBooks — одного из организаторов конференции (да-да, это то самое, которое издало Викиномику).
Из заявленных спикеров я знаю только Маргариту Адаеву-Датскую (ради нее одной уже можно участвовать в конференции :), но и остальные весьма интересны и разнообразны.
Коротко о главной идее:Позавчера рынок принадлежал тому, кто умел быстро и дёшево производить. Вчера — лидерам, обладающим «Видением», предлагающим революционные продукты. Сегодня уже и этого недостаточно. Подражательная экономика, 24 часа в сутки работающая в режиме скоростного копира, сканирует всё успешное и обесценивает, выплёвывая миллионами дешёвых копий. Программы, автомобили, поп-звёзды... Почти каждая находка мгновенно обесценивается. Cheap revolution.
Однако, есть исключения. Клоны Appstore, Mini, Мадонны довольствуются крохами с барского стола. Всем остальным магазинам приложений досталось аж 10% рынка, мини-ситроенчики, -ниссанчики и даже -мерседесики еле окупают разработки, а Леди Гага заняла нишу, которая создательнице уже давно не нужна.
Если исключения повторяются — значит тут можно найти закономерность, выделить факторы успеха или, как минимум, новые идеи для своего бизнеса. Именно это будет целью нашей работы. А формой — «исследование». Целый ряд удивительных, интереснейших людей, из разных сфер, не только из бизнеса, согласились выступить и провести мастер-классы, чтобы поделиться своим пониманием этого явления и рецептами своих успехов.
Заявленная цена участия — 30 тыр. Теперь кажутся смешными жалобы некоторых участников некоторых конференций, в которых я участвовал, о том, что цена слишком большая :)).
До встречи на конференции!
Комментариев нет:
Отправить комментарий