Тупые интернет-магазины
Что за тупость, иметь интернет-магазин без возможности мгновенно оплатить заказ с помощью кредитной карточки или через систему электронных платежей. По непонятному совпадению, именно в таких магазинах чаще всего находится что-то редкое, чего нет на других сайтах. Уверен, половина покупателей так и не делает заказ, потому что не хочет возиться с формой заказа и оставлять свои контактные данные в надежде, что кто-то свяжется (особенно, если товар нужен как можно скорее).
8 комментариев:
а есть ли опыт содержания своего интернет-магазина? или исключительно только потребляем?
опыт есть
Стас, тут все очень просто. Проблема в том, что указанного на сайте может часто в реале не быть, а если есть, то по другой цене. И рефандить потом на карточку, видимо, не хочется. Лучше, если ты поищешь мелочь и отдашь кэш курьеру =)
Но вообще да, дикость, конечно. Неоднократно отказывался от покупки потому что не мог заплатить сразу.
> Неоднократно отказывался от покупки потому что не мог заплатить сразу
Да, точно, я как раз об этом.
Причин много - и дурные движки, на которых магазины сделаны (хотя, чаще, движки нормальные, но неполностью испльзуемые), и кривая логистика (если товара нет в реале, то на сайте должно быть написано "нет в реале" и кнопку "В корзину" убрать - тогда и с рефандом проблем не будет :), и персонал магазина, который, похоже, думает, что работает в службе "товары почтой".
Я вообще вот это к чему: кто-то хочет потратить деньги, но не может. Что если помочь им (нам) это сделать?
как вариант коммисия платежной системы съедает некоторую часть прибыли, которую платить не хочется
да и мгновенная оплата актуальна в большинстве своем для электронно доставляемых товаров
для техники мгновенная оплата актуальна для магазинов у которых есть свой большой склад, а когда инет магазин работает как ветрина товаров оптовика, то мгновенный платеж это лишняя трата денег к сожалению получается
> да и мгновенная оплата актуальна в большинстве своем для электронно доставляемых товаров
не согласен, посмотрите на ассортимент Amazon или Ozon
> ...мгновенный платеж это лишняя трата денег к сожалению получается
да, это еще одна причина, но штука в том, что мне, как покупателю, все это не важно - я хочу заплатить в онлайне, а не компенсировать проблемы в бизнес-процессах магазина за счет своего времени. По этой причине я последние десять лет покупаю товары на Ozon.ru, даже несмотря на то, что у них большая наценка (за исключением случаев, когда наценка ну очень уж большая :)
Стас, Вы не думали что дело в том что Ваше отношение к оплатпе, это исключение, а не правило? Большинство пользователей предпочитают платить наличными. Одни потому что не любят платить раньше чем им доставят товар, другие боятся (и согласитесь не безосновательно) мошинничества в сети. Даже те, кто регулярно делают оплаты в сети, на пример, за услуги, находят как минимум приемлимым оплату при получении. Думаю гораздо больше людей отказались бы от покупки, если бы небыло возможности оплатить при получении.
Владимир, нет, не думаю. Посмотрите хотя бы на Amazon и eBay (с PayPal).
Отправить комментарий