То, под чем вы работаете, запрещено даже в Амстердаме (Philips жжёт :)

Я люблю вирусный маркетинг. Во-первых, потому, что он не применим к полному г. — никто не будет говорить об отстойном товаре. «Во-вторых» тесно связано с «во-первых» — маркетингом фактически занимаются ваши клиенты, что серьезно экономит вам силы и время. Ну и в-третьих, он применим к чему угодно, даже к лампам дневного света: Philips — молодцы :).

2 комментария:

Mike Kireev комментирует...

Как думаешь, лампы, которые ты менял в Старе, тоже устаревшие? :))

Stas Davydov комментирует...

Ага, я тоже сразу про них подумал.
Точно не помню (на фотках это, может быть, есть), но они вполне могли быть Philips, так что есть шанс, что они не были устаревшими :)