Крым, Симферополь, Евпатория: 16.04-

16 апреля я буду в Симферополе (если не получится взять более удобные билеты).
С 17 по 20 апреля я буду в Евпатории (участвовать в семинаре-практикуме HeadhunterRecruiter).
Потом я попробую оттуда уехать (с билетами как-то туго :)

В Симферополе мне, видимо, предстоит погулять целый день, потому что поезд приезжает в 2 часа ночи, а в Евпаторию мне надо только 17, так что времени у меня будет тьма :)

Буду рад встретиться-пообщаться, если кто-то нас читает из этих городов :). Жду контактов в комментах или на почту stas@motivateme.ru.

3 комментария:

fatroom комментирует...

С удовольствием пообщаюсь за обедом в Симферополе.
Контакнтный тел: +380922078772

Анонимный комментирует...

Молодец!
Алексей.

Stas Davydov комментирует...

Дошла моя СМСка?

Давай спишемся ближе к 16 апреля, где и во сколько встретимся.