Про девушек, или как "вырубить" ГАИшника :)

«Но я же Вас даже не видела ни разу. Хотя, если закажете на месяц, то давайте сегодня часов в десять. Только у Вас дома, а то у меня тетка гостит».

Прочитал в блоге у лучшего маркетера Ильи Тавли историю про ЭТО, и вспомнилась мне пара смешных историй, произошедших со мной лично. Не совсем про ЭТО, но тоже про девушек.

Когда-то давно у меня была небольшая фирма, занимавшаяся всяким мелким IT и образовательным аутсорсингом: мы писали курсовики-дипломы-дисертации, а также делали вские программные мелочи для других небольших контор.

Среди заказчиков было много заказчиц-студенток, у которых часто не оказывалось денег заплатить за курсовичок, и, помню, несколько раз мне предлагали оплату натурой. Заманчиво. Впрочем, я был неподкупен и вышибал из них деньги :).

Как-то рано утром у меня была встреча с одной из заказчиц. Встречались мы на остановке. Было прохладно, но я почему-то оказался очень легко одет. Пока я ждал, успел основательно замерзнуть. Когда приехала заказчица, у меня уже зуб на зуб не попадал, но мы все равно обсудили какие-то детали работы. У меня и так дикция не очень четкая, а от холода слова давались мне вообще с большим трудом, и со стороны это выглядело, наверно, странновато.

Когда встреча уже была практически окончена, девушка повернулась ко мне и проникновенно взглянула в глаза («Ну вот, опять начинается», подумал я, «Сейчас начнет говорить, что у нее денег нет» :) и произнесла:
— А вы не думали начать петь в хоре?

Вопрос меня просто вырубил :)). «Каком еще, блин, хоре?», думал я про себя, уставившись на нее.
— Вам бы это очень помогло. Вы бы стали гораздо свободнее себя чувствовать и разговаривать.

«Я тут околею от холода сейчас. И описаюсь. 30 секунд, отсчет пошел», думал я про себя.

Она еще некоторое время рассказывала мне про хор, я молча кивал, стиснув силой воли сфинктеры и мелко сотрясаясь на ветру. Пообещав, что непременно подумаю про хор, мне удалось, наконец, завершить встречу, усадить ее в трамвай, а потом долго и с наслаждением писать за остановкой. Стало даже как-то теплее :).

С тех пор я иногда использую этот вопрос про хор, когда нужно очень быстро «вырубить» собеседника :). Почти всегда срабатывает, особенно с ГАИшниками, попробуйте :).

Вот балда, забыл вторую историю... Ладно, вспомню, расскажу :).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

зачот =)

Анонимный комментирует...

Трэш!)
Алексей