развитие imator.com

Немного об этогах.

На данный момент imator.com пользуется от 15 до 30 человек, при чем я его специально не раскручивал. по некоторым (не шибко популярным запросам) он занимает 2-3 место в гугле. судя по логам, пользуются им в основном подрости, деля всякую херню из своих фото :)

Да пару раз кто-то делал баннеры.

В процессе развития я сделал его более удобным, даже :) хочу еще добавить возможность небольшого редактирования фотографий.

Для этого кстати мне нужен жава скрип девелопер, ибо сам я трачу слишком много времени на еблю с ним :) так что вэлкам, естественно о цене договоримся. (есть еще один, достаточно большой, в перспективе проект, и интересный.)

В планах так же перевести его на drupal, сейчас движок полностью самописный. что мне и не нравится, ибо постоянно приходится изобретать велосипед.

всего, аниматор принес мне около 10 центов, пока :) надо таки барннеров разположить побольше :)

P.s. если кто хочет предложить свои услуги в конфигурировании друпала, тоже могу рассмотреть.

Комментариев нет: