elance vs odesk -- time tracking

Чаще всего я работаю на проектах с почасовой оплатой. И odesk и elance имеют встроенную функциональность по учету отработанного времени и биллинга на основе отчетов о затраченных часах.

Функция реализуется с помощью специальной программы-счетчика, которую нужно включать, когда вы начинаете работать. Программа эта снимает скриншоты и отправляет на сервер вместе с отчетами о времени. oDesk'овская программа еще записывает активность - сколько было событий (смены окон приложений, нажатий на клавиши и движений мыши).

Программа elance написана на Adobe Air и постоянно тормозит.



Иногда бывает проходит минута, прежде, чем она "услышит", что нажата кнопка паузы. Что на elance менее удобно, чем на odesk - еженедельно нужно заходить на сайт и заполнять форму с отчетом, чтобы отправить ее клиенту на оплату. В oDesk все делается автоматически.

oDesk'овская программа и вообще система учета времени вообще гораздо удобнее.



Чего стоят только горячие клавиши, с помощью которых можно в саму программу даже не залезать (в elance'овской программе я такого не нашел).

Update: Ну и самое главное достоинства программы от oDesk: работа без интернета. Если вдруг интернет пропал, можно продолжать работать - скриншоты будут сохранены в кэш. А программка от elance начнет вопить, что нет подключения, причем ее еще и не поставить на паузу, если нет сети. Отстой.

В общем, пока сравнение в пользу oDesk :).

1 комментарий:

Ivan комментирует...

Хм. Я в гуглодоке сам веду до сих пор - авось скриншоттер что-то ценное захватит :)