HeadhunterRecruiter 2009

(это беспалтный рекламный пост :)

24-26 апреля в Евпатории состоится второй семинар HeadhunterRecruiter. В прошлом году я ездил туда выступать. В этом году меня тоже зовут, но я не знаю, ехать или нет, потому что не могу понять, чем я могу быть полезен участникам семинара — ничего нового за этот год я не узнал, а повторять свой тренинг про эффектинвую мотивацию... не знаю, повторяться как-то не хочется. В общем, пока в раздумьях... :)

А вот нарезка фоток с прошлого раза.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Стас, ты можешь приехать и ничего не говорить! Одно только твое присутствие радует, ты очень светлый и добрый человечек!
И я не верю тебе, что ты все сказал, по-моему у тебя еще целый кладец информации :)

Катя Пенкова.

Stas Davydov комментирует...

Катя, спасибо за доверие :)