Про Медведа

Как и обещал пишу пару слов о себе.

Про медведа, потому что в узком круге ограниченных лиц я также известен как Bruin.

Я уже написал немного о себе на своем сайте. Там как раз больше отражена моя профессиональная деятельность. Если этого недостаточно — задавайте конкретные вопросы.

Пару слов о проектах в которых я участвую:

  1. Хоккейный блог «Записьки вратаря». Изначально задумывался как просто блог, где будет писаться всякая полезная инфа. Но вскоре после начала как-то само собой получилось, что пишется туда в основном про хоккей. Поэтому решил посвятить его полностью хоккею. Думаю будет интересен хоккейным вратарям-любителям в первую очередь (хочется в это верить). Во вторую другим хоккеистам-любителям, которые хотят хоть немного «владеть вопросом». Ну и все остальные тоже — welcome. Там есть видео мну в воротах ))).
  2. Участие в mustread. Раньше писал туда иногда рецензии на некоторые книжки. Например на книгу Архангельского Тайм-Драйв. Или на «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» Ларри Кинга. Последнее время как-то застопорилось, но недавно прочел пару книг, про которые собираюсь написать. Плюс еще несколько интересных книг, в том числе о которых на мастриде не писалось, в очереди.
  3. Мое онлайн-резюме. На которое я вас уже отослал выше. Если это вообще можно назвать проектом.

Вроде все...

Может я чего забыл, сообщество подскажет.

1 комментарий:

Stas Davydov комментирует...

Спасибо! :)