Фриланс: будущее IT-разработки (уже наступило)

30 апреля выступаю на Application Developers Days в Питере про фриланс — о том, насколько это круто, и как много теряют те компании/менеджеры, которые умеют работать исключительно с локальными командами.

Моe выступление поставили на 9 утра, так что даже как-то не удобно приглашать себя послушать, но все же я это сделаю — приходите, буду вещать напрямую из подсознания будет интересно :)).

Update: фотки с конференции.

3 комментария:

meduz комментирует...

Стас, а можно вопрос про эту замечательную систему oDesk?
Я правильно понял из беглого просмотра что там приходится работу делать залогинившись на их портал чтобы работа была засчитана (типа ведётся логирование что ты конкретно делал в этот период времени чтоб было понятно за что ты платишь)?

Пытаюсь параллельно понять реально ли там денег зарабатывать софтварным тестированием не в полный рабочий день или мороки больше будет.... :)
Заранее Спасибо.

Stas Davydov комментирует...

Да, на одеске для проектов с почасовой ставкой нужно включать специальную программу (она на комп локально ставится), которая считает время, пользовательскую активность (события клавиатуры и мыши), а также снимает экраны. Все это пишется в Work Dairy на сайте. Соответственно, заказчик может пойти и посмотреть, чем примерно были заняты отработанные часы. Потом на базе этих данных система автоматически выставляет заказчику счет - очень удобно.

Для проектов с фиксированной ставкой это делать не нужно.

Я на проекты по тестированию сам никогда не подписывался там, но видел их неоднократно, так что, думаю, мороки особо быть не должно. Вообще, в плане минимума мороки одеск лучший.

meduz комментирует...

ага, я уже и сам там почитал доки подразобрался примерно....
спасибо за информацию!