№ 262. Не откладывайте в долгий ящик.

№ 262. Не откладывайте в долгий ящик. В прошлый раз Гейл рассказала вам, как она пришла на мероприятие поздно, а я — рано, и что в результате получилось. Она рассказала, что в результате своего позднего появления никого не встретила, а я, придя рано, встретила 13 человек. ОК, я их встретила, что дальше? Когда я вернулась в офис тем утром, я потратила час на то, чтобы продолжить наше общение. Я отсканировала визитки моих новых знакомых, а потом сделала то, что обещала: отправила по почте некоторым из моих соседей по столу статью о лидерстве в трудные экономические времена, переслала одному из них даты предстоящих мероприятий и обменяла двух из них e-mail'ами. Если бы я не сделала это сразу же, я бы никогда этого не сделала и контакты бы потерялись.

-- Джуди

Комментариев нет: