А что делаете вы, чтобы изменить этот мир к лучшему? (Work the Pond in action :)

Привет! Я скоро возобновлю публикацию переводов рассылки о Позитивных связях — жду, когда мне пришлют недостающие фрагменты :).

А пока, хочу рассказать о прикольной выставке, на которой был сегодня. У меня есть друг, с которой мы когда-то вместе работали в JetBrains — Юля Репина. Она художник, скульптор, дизайнер (в том числе дизайнер иконок) и вообще творческий человек — на ее сайте можно посмотреть ее произведения.

Вчера и сегодня ее животных с наездниками можно было увидеть среди прочих скульптур на выставке «Керамика в…» (блин, забыл, не то «… в пейзаже», не то «… в ландшафте», или что-то вроде того :) в Питерском ЦПКиО на Елагином острове.

Я очень редко хожу на выставки. Обычно они проходят в музеях. А в музеях всегда пахнет пылью, там злобные старушки-наблюдатели, туда очередь, там хрен найдешь место, чтобы посидеть, а еще надо сдавать в гардероб верхнюю одежду и рюкзак.

На эту выставку я пошел, в том числе, и потому, что проходила она под открытым небом. Работы были выставлены прямо на лужайке, посетители прогуливались между ними, садились и ложились рядом, чтобы сфотаться и вообще чувствовали себя свободно. Наблюдательницы незаметно сидели между кустов — были они милы и доброжелательны. Одна из них даже выразила свое восхищение Юлиной композицией.

Зачем я обо всем этом рассказываю? В том числе и поэтому — такие проекты — способ изменить мир, делать то, что считаешь нужным. Ну и еще — это свобода самовыражения, а за свободу мы с тов. Ynkulbyh’ом жопу порвем :).

Но хватит трепаться, лучше покажу несколько фоток — снял то, что успел — самое интересное, на мой взгляд (пришел практически к закрытию выставки, и многие работы уже успели убрать в коробки).

Юлина композиция, слева направо: ослик, слон и верблюд.

Далее работы других авторов. Ворона.

Офигенные «камни» :)

Стулья

Воздушные змеи

А это, я сначала подумал, Ихтиандр (близость к воде сказалась — вот-вот нырнет за шариком :) Оказалось — рождение Минотавра.

Ослик собирается ехать домой.

Слоник заснул.

Юля, спасибо!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Круто! Жаль, я не знал о выставке.
Алексей.

ynkulbyh комментирует...

У всех зверушек и всадников наблюдает лишний вес )